среда, июня 24, 2020

Виртуальная доска Conceptboard ​

  Добрый день, коллеги. Новый сервис для меня  ConceptboardС его помощью можно создать виртуальные доски:
  1.  для записи кратких заметок и идей, которыми вы хотели бы поделиться с друзьями или коллегами (поддерживает кириллицу).
  2. можно добавлять в конференции пользователей посредством электронной почты.
  3. можно комментировать доску.
На доску можно помещать изображения, документы; есть ряд графических инструментов. Промежуточные варианты работы с доской можно сохранять в виде копий фрагментов экрана на доске с обсуждением.  
         Для начала работы  необходимо зарегистрироваться.
   Набирать и редактировать  текст на доске у меня не получилось. Текст набрала в Word, отредактировала, подобрала цвет, далее сделала скрин и вставила на доску. Так проблем не возникло. Легко вставляются комментарии и ответы участников работы.          Первая моя работа (по условию МК о книгах):

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Татьяна Петровна! Здорово у вас получилось! Я пыталась что-то понять, но английский не для меня, так и не разобралась((((( А как Вам это удается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Людмила. Английского языка я не знаю. Давно, но учила немецкий. В МК есть ролик 6 ШАГОВ! Внимательно посмотрите, всё делала по шагам. Я вставляла картинками: у меня не получилось впечатывать текст. Пробовала, что могут сделать дети. Ещё одно, я никогда не спешу. ЗАЧЕМ? Ведь нужно мне разобраться. Пусть МЕНЬШЕ, да лучше.

      Удалить
  2. Спасибо,Татьяна Петровна, буду стараться!!! Я такая торопыжка, если не получается, бросаю, остываю, потом опять пробую, это из этой же серии)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мы ведь всё время твердим "Не торопитесь, внимательно читайте...". А сами иногда хотим ВСЁ и сразу, БЫСТРО и правильно. Удачи!!! Всё получится!!! У меня другая крайность: редактирование, бесконечное улучшение... Времени уходит много.

    ОтветитьУдалить