
ОСНОВНОЙ ЭТАП
1 этап. Начало переворота (04.06-09.06)
«Мир наизнанку» – полная противоположность тому, что должно было быть.
Полезные источники:
- 7 вещей о перевёрнутом обучении
- Видеоблог Марины Курвитс
- Смешанное обучение: 6 моделей для применения в современной школе
- Марина Курвитс Структура обучения
- Мастерская Марины Курвитс
- Перевёрнутый класс как средство от скуки
- Ремизова Е.Г. Реализация методики смешанного обучения ... на уроках информатики
Проблемный вопрос: Зачем переворачивать класс?
1) определить, что такое "перевёрнутый класс"?
2) изучить опыт перевёрнутого обучения, выделить плюсы и риски перевернутого обучения?
СМЕШАННОЕ обучение = ОЧНОЕ + ЭЛЕКТРОННОЕ.
Смешанное обучение – образовательный подход, который совмещает обучение с участием учителя (лицом к лицу) и онлайн обучение. Смешанное обучение предполагает элементы самостоятельного контроля учеником образовательного маршрута, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн.
Перевёрнутое обучение — это форма смешанного обучения,
которая позволяет «перевернуть» обучение следующим образом: вместо домашнего
задания учащиеся смотрят короткие видеолекции в сети — самостоятельно проходят
теоретический материал, — а всё аудиторное время, когда учитель или преподаватель
рядом, используется для совместного выполнения практических, творческих, проектных
заданий.
Обычный урок отличается от "перевёрнутого"
Продукты этапа:
1) Три облака, размещенные на виртуальной доске: 1) перевёрнутое обучение - это...; 2) плюсы перевёрнутого обучения; 3) риски перевёрнутого обучения;
2) Дополнительное задание: ментальная карта или лента времен "Модели смешанного обучения".
2 этап Домашнее задание (11.06-15.06)
Проблемный вопрос: Как подготовить задание для домашней работы?
Дополнительное задание: подготовить в качестве домашнего задания видео с использованием программы iSpring Suite или интерактивное задание с помощью сервиса Wizer.me
- Бланк самоорганизации работы внутри группы;
- Создание сайта или блога команды;
- Блог в Blogger (SimpleSite) с размещенным в нем домашним заданием - презентация Power Point ""+ тест; или задание в LearningApps.org: Фразеологизм - 2; Фразеологизм; Фразеологизм; Рефлексия.
Полезные источники:
1. Создание блога SimpleSite
2. Как сделать презентацию с триггерами и поделиться ей с учениками
3. Памятка для учителя по организации перевернутого обучения
4. Инструкция по созданию рабочих листов с помощью сервиса Wizer
ДОКУМЕНТЫ:
- Таблица продвижения ШАГИ к УСПЕХУ
- ВИЗИТКА команды
- ДНЕВНИК сотрудника команды: Татьяна Н, Надежда Б, Светлана Д
- Таблица ЗИУК: Татьяна Н, Надежда Б, Светлана Д
- Летняя сессия
Информация:
- ИНТЕРЕСНО
- Полезный познавательный материал 1
- Полезный познавательный материал 2
- “Перевернутый класс
- Видео
- Презентация
3 этап Перевернутый урок (17.06-21.06)
Проблемный вопрос: Как провести перевёрнутый урок?
«Помните, что нет ошибок, а есть только уроки».
Чери Картер-Скотт
ДОКУМЕНТЫ:
- Таблица самоорганизации команды
- Таблица личного участия
- Шаги к успеху
- ДНЕВНИК сотрудника команды: Татьяна Н, Надежда Б, Светлана Д
- Таблица ЗИУК: Татьяна Н, Надежда Б, Светлана
ПРОДУКТ: План-конспект в Padlet.
Основополагающий вопрос "Как перевёрнутое обучение улучшает образование ?"
Педагогу прежде всего необходимо перевернуть свои свои взгляды на построение урока, на свою роль и роль ученика в учении, на возможности интерактивного обучения. Детей поставить в новые условия обучения, создав активную учебную среду. Вот тогда можно пробовать перевернуть обучение - процесс не очень быстрый. Но каждый участник обучения уже не сможет УЧИТЬ и УЧИТЬСЯ по-старому. Процесс нелёгкий, но интересный.
Перевернутое обучение улучшает образование, ставит ученика в активное УЧЕНИЕ (личные запросы; индивидуальная образовательная траектория; использование дистанционного обучения. и. д.). Отвечает за полученный результат УЧЕНИК (запрос на образование - ПРОДУКТ полученный).
Но как быть с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ обучением? Ведь насильно научить очень трудно, практически невозможно! Хотелось бы услышать ответ на этот вопрос от коллег.
ПОСЛЕСЛОВИЕ: проект завершён, документ получен
МЕГА ТАЛАНТ.
Прекрасный вебинар «Перевёрнутые уроки: влияние на успешность обучения первоклассников» провела Инга Петровна Тихоновецкая
«Мир наизнанку» – полная противоположность тому, что должно было быть.
1) определить, что такое "перевёрнутый класс"?
Полезные источники:
- 7 вещей о перевёрнутом обучении
- Видеоблог Марины Курвитс
- Смешанное обучение: 6 моделей для применения в современной школе
- Марина Курвитс Структура обучения
- Мастерская Марины Курвитс
- Перевёрнутый класс как средство от скуки
- Ремизова Е.Г. Реализация методики смешанного обучения ... на уроках информатики
2) изучить опыт перевёрнутого обучения, выделить плюсы и риски перевернутого обучения?
СМЕШАННОЕ обучение = ОЧНОЕ + ЭЛЕКТРОННОЕ.
Смешанное обучение – образовательный подход, который совмещает обучение с участием учителя (лицом к лицу) и онлайн обучение. Смешанное обучение предполагает элементы самостоятельного контроля учеником образовательного маршрута, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн.
Перевёрнутое обучение — это форма смешанного обучения,
которая позволяет «перевернуть» обучение следующим образом: вместо домашнего
задания учащиеся смотрят короткие видеолекции в сети — самостоятельно проходят
теоретический материал, — а всё аудиторное время, когда учитель или преподаватель
рядом, используется для совместного выполнения практических, творческих, проектных
заданий.
Обычный урок отличается от "перевёрнутого"
Продукты этапа: которая позволяет «перевернуть» обучение следующим образом: вместо домашнего
задания учащиеся смотрят короткие видеолекции в сети — самостоятельно проходят
теоретический материал, — а всё аудиторное время, когда учитель или преподаватель
рядом, используется для совместного выполнения практических, творческих, проектных
заданий.
Обычный урок отличается от "перевёрнутого"
1) Три облака, размещенные на виртуальной доске: 1) перевёрнутое обучение - это...; 2) плюсы перевёрнутого обучения; 3) риски перевёрнутого обучения;
2) Дополнительное задание: ментальная карта или лента времен "Модели смешанного обучения".
- Бланк самоорганизации работы внутри группы;
- Создание сайта или блога команды;
- Блог в Blogger (SimpleSite) с размещенным в нем домашним заданием - презентация Power Point ""+ тест; или задание в LearningApps.org: Фразеологизм - 2; Фразеологизм; Фразеологизм; Рефлексия.
1. Создание блога SimpleSite
2. Как сделать презентацию с триггерами и поделиться ей с учениками
3. Памятка для учителя по организации перевернутого обучения
4. Инструкция по созданию рабочих листов с помощью сервиса Wizer
ДОКУМЕНТЫ:
- Таблица продвижения ШАГИ к УСПЕХУ
- ВИЗИТКА команды
- ДНЕВНИК сотрудника команды: Татьяна Н, Надежда Б, Светлана Д
- Таблица ЗИУК: Татьяна Н, Надежда Б, Светлана Д
- Летняя сессия
Информация:
- ИНТЕРЕСНО
- Полезный познавательный материал 1
- Полезный познавательный материал 2
- “Перевернутый класс
- Видео
- Презентация
Проблемный вопрос: Как провести перевёрнутый урок?
«Помните, что нет ошибок, а есть только уроки».
Чери Картер-Скотт
ДОКУМЕНТЫ: - Таблица самоорганизации команды
- Таблица личного участия
- Шаги к успеху
- ДНЕВНИК сотрудника команды: Татьяна Н, Надежда Б, Светлана Д
- Таблица ЗИУК: Татьяна Н, Надежда Б, Светлана
Основополагающий вопрос "Как перевёрнутое обучение улучшает образование ?"
Педагогу прежде всего необходимо перевернуть свои свои взгляды на построение урока, на свою роль и роль ученика в учении, на возможности интерактивного обучения. Детей поставить в новые условия обучения, создав активную учебную среду. Вот тогда можно пробовать перевернуть обучение - процесс не очень быстрый. Но каждый участник обучения уже не сможет УЧИТЬ и УЧИТЬСЯ по-старому. Процесс нелёгкий, но интересный.
Перевернутое обучение улучшает образование, ставит ученика в активное УЧЕНИЕ (личные запросы; индивидуальная образовательная траектория; использование дистанционного обучения. и. д.). Отвечает за полученный результат УЧЕНИК (запрос на образование - ПРОДУКТ полученный).
Но как быть с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ обучением? Ведь насильно научить очень трудно, практически невозможно! Хотелось бы услышать ответ на этот вопрос от коллег.
ПОСЛЕСЛОВИЕ: проект завершён, документ полученМЕГА ТАЛАНТ.
Прекрасный вебинар «Перевёрнутые уроки: влияние на успешность обучения первоклассников» провела Инга Петровна Тихоновецкая
Комментариев нет:
Отправить комментарий