ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС

   Уважаемые коллеги! Проект "Перевёрнутый класс" поможет участникам  понять специфику обучения в цифровом мире и действовать только безопасными и законными методами. При изучении материала участники научатся мыслить критически. Более эффективно реализовать эти требования позволяет модель перевёрнутого класса с учётом требований по индивидуализации учебного пространства. Участники исследуют влияние перевёрнутого обучения на качество учебного процесса, создадут конспект перевёрнутого урока и дадут рекомендации для организации работы в перевёрнутом.  
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
  1. ВизиткаДоска
  2. Критерии  оценивания визитки.

ОСНОВНОЙ ЭТАП
1 этап. Начало переворота (04.06-09.06)

«Мир наизнанку» – полная противоположность тому, что должно было быть. 
Полезные источники:
Проблемный вопрос: Зачем переворачивать класс?
     1) определить, что такое "перевёрнутый класс"?
     2) изучить опыт перевёрнутого обучения, выделить плюсы и риски перевернутого обучения? 

        СМЕШАННОЕ обучение = ОЧНОЕ + ЭЛЕКТРОННОЕ.
  Смешанное обучение – образовательный подход, который совмещает обучение с участием учителя (лицом к лицу) и онлайн обучение. Смешанное обучение предполагает элементы самостоятельного контроля учеником образовательного маршрута, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн.


      Перевёрнутое обучение — это форма смешанного обучения,
которая позволяет «перевернуть» обучение следующим образом: вместо домашнего
задания учащиеся смотрят короткие видеолекции в сети — самостоятельно проходят
теоретический материал, — а всё аудиторное время, когда учитель или преподаватель
рядом, используется для совместного выполнения практических, творческих, проектных
заданий.
 Обычный урок отличается от "перевёрнутого"





Продукты этапа
1)  Три облака, размещенные на виртуальной доске: 1) перевёрнутое обучение - это...; 2)  плюсы перевёрнутого обучения; 3) риски перевёрнутого обучения; 
2) Дополнительное задание: ментальная карта или лента времен "Модели смешанного обучения". 
  1. Таблица самоорганизации команды
  2. Таблица продвижения
  3. Визитка команды
2 этап  Домашнее задание        (11.06-15.06)
Проблемный вопросКак подготовить задание для домашней работы?

Дополнительное задание: подготовить в качестве домашнего задания видео с использованием программы iSpring Suite или интерактивное задание с помощью сервиса Wizer.me
  1. Бланк самоорганизации работы внутри группы;  
  2. Создание сайта или блога команды;
  3. Блог в Blogger (SimpleSite) с размещенным в нем домашним заданием - презентация Power Point  ""+ тест; или задание в LearningApps.orgФразеологизм - 2ФразеологизмФразеологизмРефлексия.
Полезные источники:
1. Создание блога SimpleSite
2. Как сделать презентацию с триггерами и поделиться ей с учениками

3. Памятка для учителя по организации перевернутого обучения
4. Инструкция по созданию рабочих листов с помощью сервиса Wizer

ДОКУМЕНТЫ:
  1. Таблица продвижения ШАГИ к УСПЕХУ
  2. ВИЗИТКА команды
  3. ДНЕВНИК сотрудника команды: Татьяна ННадежда БСветлана Д
  4. Таблица ЗИУК: Татьяна ННадежда Б, Светлана Д
  5. Летняя сессия
Информация:
3 этап Перевернутый урок (17.06-21.06)
Проблемный вопрос: Как провести перевёрнутый урок?
Мы прибыли на заключительный третий этап нашего Маршрута - "Перевернутый урок" и завершаем работу в проекте «Перевернутый класс» - инновационная модель обучения.
 «Помните, что нет ошибок, а есть только уроки».
Чери Картер-Скотт 
ДОКУМЕНТЫ:
  1. Таблица самоорганизации команды
  2. Таблица личного участия
  3. Шаги к успеху
  4. ДНЕВНИК сотрудника команды: Татьяна Н, Надежда Б, Светлана Д
  5. Таблица ЗИУК: Татьяна Н, Надежда Б, Светлана 
ПРОДУКТ: План-конспект в Padlet.

    Основополагающий вопрос "Как перевёрнутое обучение улучшает образование ?" 

       Педагогу прежде всего необходимо перевернуть свои свои взгляды на построение урока, на свою роль и роль ученика в учении, на возможности интерактивного обучения. Детей поставить в новые условия обучения, создав активную учебную среду. Вот тогда можно пробовать перевернуть обучение - процесс не очень быстрый. Но каждый участник обучения уже не сможет УЧИТЬ и УЧИТЬСЯ по-старому. Процесс нелёгкий, но интересный.

     Перевернутое обучение улучшает образование, ставит ученика в активное УЧЕНИЕ (личные запросы; индивидуальная образовательная траектория; использование дистанционного обучения. и. д.). Отвечает за полученный результат УЧЕНИК (запрос на образование - ПРОДУКТ полученный). 

    Но как быть с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ обучением? Ведь насильно научить очень трудно, практически невозможно! Хотелось бы услышать ответ на этот вопрос от коллег.
       ПОСЛЕСЛОВИЕ: проект завершён, документ получен

МЕГА  ТАЛАНТ
      Прекрасный вебинар «Перевёрнутые уроки: влияние на успешность обучения первоклассников» провела Инга Петровна Тихоновецкая

Перевёрнутое обучение

        Комментариев нет:

        Отправить комментарий