Добрый день, коллеги и читатели блога, в этом году своё участие в работе Виртуального лагеря решила сделать полезным для своих четвероклассников. Не просто знакомлюсь с новыми сервисами, их возможностями, но и составляю задания для 4 класса. Ситуация тревожная приходит. Обещают очный формат обучения, но всё же возможна и дистанционная часть.
Встречала качественные квесты, составленные коллегами. Давно хотела разобраться с тонкостями квеста (и технологией его проведения). Есть идея проведения обобщающего урока в форме командного квеста. Квест по решению задач на движения составила на МК № 19. Не совсем разобралась с тригерами, но нужно проверить на практике. Меня сейчас больше интересует организация командной работы, рефлексия и коррекционная работы. ЭТО идёт от участников команды. Осознанная самооценка.
Вожатые Виртуального лагеря предложили МК № 27 "Что нам стоит квест построить, или Веб-квест в сервисе LearningApps"
Старый добрый LearningApps… В рамках работы МК Касьянова Ирина Анатольевна предлагает научиться создавать квесты на этом сайте.
- МК работает в асинхронном режиме: участники изучают материал и выполняют предложенные задания в удобном для них темпе.
- МК будет интересен педагогам, которые знакомы с сервисом и владеют навыками работы в LearningApps, но и новички вполне могут научиться создавать квест.
- Актуальность МК: созданный материал можно использовать как в очном, так и дистанционном режиме, при этом экономится время на выполнение работы, а форма подачи заданий востребована учениками.
- В ходе МК участники получат возможность:
- рассмотреть примеры квестов разной тематики,
- научиться и создать свой квест с помощью предложенного ресурса,
- пройти квесты коллег и выполнить взаимооценку.
Для себя оставляю тему "Решение задач на движение" (математика 3-4 класс). Мне интересно будет ваше мнение, советы и рекомендации. Пишите в комментариях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий