вторник, июня 23, 2020

МК Образовательный туризм


        Добрый день, уважаемые коллеги. На этот МК. обратила внимание сразу. Почему?! Уж больно красиво звучит тема. Как совместить ТУРИЗМ и ОБРАЗОВАНИЕ?! Есть возможность объединения этих понятий. МК "Образовательный туризм: виртуальные доски для групповой работы" Автор и ведущая Петрова С. Е., учитель русского языка и литературы (г Камешково).  
    В наше время образовательный туризм становится самостоятельным направлением, как в образовании, так и в туристской отрасли. Со своими учениками изучаем малую родину, совершая очные и заочные путешествия по городу, окрестностям, краю. В городе есть замечательный центр туризма и отдыха "ИСКАТЕЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ. Долгое время дружим с этим центром. Какие образовательные программы проводят они для детей и взрослых!!! Сколько новых мест в городе и окрестностях мы посетили с детьми! Такая работа развивает мотивацию обучения, знание малой родины, воспитывает гордость за то место, где мы живём, желание сделать это место лучше, рассказать о нём....
                                Туризм — отличный вид занятий,
                                 Он просто всем необходим!
                                 Расширить кругозор приятно,
                                 И много радостных причин!

       Автор МК предлагает:
  • совершить путешествие по интернет - сервисам для создания групповых планшетных экранов (досок): Conceptboard , Rizzoma, Popplet, MIRO, Twiddla...;
  • создать 3 тематические доски: "Книги, которые перевернули моё сознание...."; "И помнит мир спасённый..."; Свободная тема
  • познакомиться с работами коллег и прокомментировать их работу. 
    Моя цель: изучение возможностей использования виртуальных групповых досок, совершенствование ИКТ - грамотности. Хочу познакомиться с предложенными сервисами, выбрать приемлемое для использования в УВР.
     В путь! Отправляюсь в путешествие.... Своими впечатлениями от работы поделюсь, постараюсь показать, выявленные + и - досок, отмечу те, которые наметила для использования в работе с примерами их использования.



Комментариев нет:

Отправить комментарий