Доброе утро, коллеги! Продолжаю выполнять задания мастер-класса "Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0" История продолжается... . История оформляется в сервисе StoryJumper.
Созданную историю записываем в цифровой книге до 11.08.
Ссылку на работу помещаем в "Таблицу продвижения участников" и размещаем в личном Дневнике.
Авторы МК предложили участникам поработать в мини-группах( по 2 - 3 человека). Участники самостоятельно записывались в таблицу. Такая организация работы помогла участникам МК разобраться с принципом групповой работы. Тему истории для всех групп авторы МК обозначили "Правдивая история о...." Каждая группа определяет сама о чем будет история.
Для успешной работы авторы МК советуют работать по шагам:
- Формирование группы (самозапись в команды Таблица)
- Среда взаимодействия: можно в Hangouts , Skype, почта Gmail и др.
- Создали общий Google Документ и там составляли историю.
- Подбор иллюстраций, картинок, таблиц и др. для оформления истории
- Регистрация на сервисе StoryJumper
- Изучение инструкции по работе с сервисом
- Запись истории в цифровой книге
- Публикация истории на доске и на странице сайта "Наши истории в StoryJumper" . На доске "Наши истории в StoryJumper" оставляем комментарии к работе других команд.
- Отметка о выполненной работе в Таблице продвижения
- Голосование. Оцениваем 5 работ в соответствии с критериями.
- Следуйте сюжетной линии. У каждой истории должна быть структура: мы представляем персонажа или ситуацию, постепенно развиваем конфликт или проблему и предлагаем решение. Поэтому важно продумать структуру истории и убедиться, что она включает сюжетную линию.
- Придумайте классный “крючок”. Привлеките внимание с самого начала. Начните с привлекательного утверждения или вопроса, который заставит продолжить чтение. Подвергните сомнению устойчивые убеждения или пробудите любопытство.
- Вызывайте эмоции. Главная цель сторителлинга эмоциональную связь с аудиторией. Пусть учащиеся поймут, что чувствуют персонажи курса, и увидят, как использовать эту информацию на практике. Придумать гениальный сюжет и проработать героев курса очень важно, но главная задача – создать эмоциональную атмосферу. Прежде чем сочинять историю, определите, какие эмоции вы хотите передать. Опишите, что чувствует главный герой, и покажите его истинную натуру, чтобы проработать эмоциональную глубину.
- Сделайте историю динамичной. Никто не захочет читать безжизненную историю. Когда вы придумываете историю для онлайн-курса, смотрите на значимость каждой детали. Уберите все события, которые кажутся неуместными, или посторонние детали, которые не относятся к сюжету. Каждый элемент истории должен вызывать определенные эмоции или пояснять, что мотивирует героя курса. Также важно, чтобы в вашей истории были взлеты и падения. Активные действия не должны происходить каждую секунду. Включите в курс моменты, когда персонаж вспоминает о каком-то событии или оценивает ситуацию
- Создайте препятствие. Всем нам приходится решать проблемы и преодолевать трудности, и мы ждем, что герои будут делать то же самое. Это не значит, что нужно придумывать экстремальные препятствия: события, в корне меняющие жизнь, или монстров, которых придется уничтожить. Говорите о повседневных проблемах. Только убедитесь, что вы предлагаете выход из ситуации и рассказываете, Как главный герой преодолел препятствие. Это даст пользователям информацию и инструменты, которые понадобятся им, если они столкнутся с похожей проблемой в реальной жизни.
- Застаньте учащихся врасплох.Дети любят неожиданные повороты сюжета. Им нравится удивляться или сталкиваться с неожиданностями, особенно если они уже поучаствовали в развитии сюжета. Продумайте несколько концовок истории и выберите самую неожиданную для учеников (пусть только она не утратит смысл и актуальность). Можете продумать небольшие повороты сюжета, чтобы держать аудиторию в напряжении. Но есть один нюанс: не делайте эти повороты основой действия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий