воскресенье, августа 11, 2019

МК "Создание интерактивного теста"

      Доброй ночи, уважаемые коллеги, работая на МК "Создание интерактивного теста" продолжаю осваивать сервис Н5Р.  Тесты создавала для 2 класса (окр мир), чтобы сразу и опробовать их применение в классе, на уроке, вне урока: тесты с пропусками "В мире камня""В мире камня"-1
      На этом МК создавали тест с использованием Google-формы "Итоговый тест по окружающему миру" (2 класс). Тест с  автоматической проверкой, исключая два задания с ручной проверкой: задание с кратким ответом (1-3 слова или предложение) и кратким ответом (1-3 предложения). К баллам с автоматической проверкой прибавляются баллы за ручную проверку и выводится отметка. 
       Здесь всегда вызывает сомнение, как перевести процент выполненной работы в отметку. Встречала различные переводы. В Ставропольском крае любая региональная работа в начальной школе - 51% работы - "3" и далее. Хочется получить обоснованный ответ: как точнее производить перевод. В 1 классе довольствовались процентом  выполненной работы.

     В рамках МК "Создаем интерактивную книгу с помощью сервиса Н5Р"(Виртуальный лагерь ЛЕТО - 2019) для своих второклассников создала: интерактивную книгу "Измерение температуры", Интересно было бы узнать мнение коллег по подбору данного материала.  
   Интерактивная книга - удобный формат для коллекции разного рода информации к уроку. Здесь можно дать и домашнее задание, и проверку материала, и подборку заданий (план работы) к перевёрнутому уроку, удобно собрать материал при систематизации изученного, подготовке к проверочной работе... Думаю, что этот список можно продолжить.
     Буду признательна за высказанную читателями точку зрения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий