Уважаемые читатели блога, работая в проекте "Перевёрнутый класс", немного стало обидно за традиционный урок. Как его ругают, ищут недостатки!!!
Попробую не согласиться с мнением большинства. Разве САМ УРОК в этом виноват? Разве учитель не пытался сделать его интересным, обучающим? Думаю, что многое зависит от организации учебной среды. Чем плох традиционный урок, выстроенный в технологии критического мышления? проблемный урок?
Полностью с Вами согласна, Татьяна! Традиционная форма урока не забыта и приносит отличные результаты у современного учителя. "Перевернутые уроки" часто в начальной школе невозможно использовать, хотя ребятам такая работа по силам (особенно в 3-4 классах).
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Анна Анатольевна, приятно встретить в вашем лице единомышленника. Обидно за хорошие развивающие уроки. А как приятно услышать в конце урока "Уже урок заканчивается?", "А мы ещё так будем работать?". Ребёнок РАБОТАЛ на уроке, получил собственный ПРОДУКТ. Ему ПОНРАВИЛОСЬ самому ТВОРИТЬ! Вот что, на мой взгляд, ценно.
УдалитьБез интерактивных заданий в наше время не обойтись. Вот почему учителю нужно быть в курсе сервисов, которые можно использовать в начальной школе.