четверг, июня 28, 2018

Растения Стрижамента

        Добрый день, уважаемые читатели блога, предлагаю вашему вниманию свой первый продукт, созданный в рамках мастер-класса  "Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р". Гуркина И. М. поделилась своим опытом работы в сервисе H5P.
       В заказнике "Стрижамент" в августе 2017 года открыли экологическую тропу. Мы посещали заказник несколько раз. Поразила цветущая Солдатская поляна. А какой запах!!!
      Растениями интересуюсь давно, стараюсь больше знать о растениях своего края. На поляне здесь увидела цветы, которые вижу "живьём" впервые в своей жизни. Любопытство взяло верх, стала собирать информацию о флоре края.

2 комментария:

  1. Татьяна Петровна, замечательный интерактивный плакат получился! Столько возможностей у сервиса, мне очень понравился!
    Совсем недавно путешествовали с мужем в Приэльбрусье, увидела впервые прекрасный цветок, не смогла узнать название. И вот вижу у Вас на плакате, что этот цветок - Дифелипея красная! Я его "аленьким цветочком" нарекла:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Анатольевна! Только сейчас писала комментарий в вашем блоге. Мне очень понравилась ваша лента букв. Я как-то не подумала о ней..
      Мне запомнились цветущие растения Солдатской поляны. А "аленький" цветочек не давал покоя. В литературе нашла два взаимоотрицающих утверждения: нельзя вырастить это чудо дома, МОЖНО. Разместила ссылку на плакате с фото дифелипеи красной в саду.

      Удалить