Уважаемые коллеги!
На одном из вебинаров услышала о Падагогическом колесе Аллана Каррингтона (Австралия). Это инструмент для планирования образовательной деятельности, соединившей в себе необходимые качества выпускника 21 века, таксономию Блума и современные информационные технологии. Колесо может помочь вдумчивому учителю при проектировании урока.
"…желание помочь педагогам найти нужное решение в том, как педагогические задачи могут обусловить применение технологий, а не наоборот." (из статьи А. Каррингтона)
На данном рисунке представлены иконки большинства современных образовательных информационных технологий, которые можно применить на том или ином этапе урока. Учитель может выбрать несколько приложений по своему усмотрению и работать в них.
PadWheel_Poster_V4 — интерактивная версия колеса.
Дом Падагогического колеса
На одном из вебинаров услышала о Падагогическом колесе Аллана Каррингтона (Австралия). Это инструмент для планирования образовательной деятельности, соединившей в себе необходимые качества выпускника 21 века, таксономию Блума и современные информационные технологии. Колесо может помочь вдумчивому учителю при проектировании урока.
"…желание помочь педагогам найти нужное решение в том, как педагогические задачи могут обусловить применение технологий, а не наоборот." (из статьи А. Каррингтона)
На данном рисунке представлены иконки большинства современных образовательных информационных технологий, которые можно применить на том или ином этапе урока. Учитель может выбрать несколько приложений по своему усмотрению и работать в них.
PadWheel_Poster_V4 — интерактивная версия колеса.
Дом Падагогического колеса
Комментариев нет:
Отправить комментарий