понедельник, августа 15, 2016

Вместе - к успеху! Лето - 2016

        Уважаемые читатели блога! Я описывала в посте освоение новых сервисов. Для меня это дело новое и интересное. Учусь всегда с удовольствием, новое применяю в своей работе.

       Прочитала в блоге Творческая группа "Информационное пространство педагога" о возможности участия в Международном дистанционном тренинге "Летняя сессия. Июль. 2016."  Тренинг даёт возможность научиться проектной технологии, реализуемой в ИКТ- насыщенной среде, освоить новые или закрепить владение известными сервисами веб 2.0. 
       Для начальной школы было несколько проектов. Я выбрала "Мы поедем, мы помчимся". У нас было две команды участников. Капитаном нашей команды "Туристы" была Наталья Беккер.

      Одновременно с работой в УСП "Мы поедем, мы помчимся"Наталья была вожатой на мастер-классе "Создание интерактивных игр средствами сетевых сервисов".  С её лёгкой руки я попала на первый мастер-класс. 
     Так я узнала  о Летнем лагере для педагогов "Вместе - к успеху! Лето - 2016"Для творческих педагогов при сайте "WikiВладимир" организовали летний лагерь на бюджетной основе путем самозаписи.
    В Летнем лагере я прошла обучение ещё на 2 мастер-классах: 

  • "Путешествуем вместе с Google Maps"



  • "Сервис Pinterest - кладовая идей"


  • Новый год
         Большое спасибо за организацию работы Летнего лагеря. Жду с нетерпением Лето - 2017!  

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий