
Задание 1. Посмотрите фильм 1 и фильм 2. С какими факторами разрушения почв вы познакомились? Как защитить почву? Напишите ответ в Дневнике юного исследователя"
1. Предлагем вам провести анкетирование и выяснить, знают ли ваши одноклассники, родители, друзья о том: - Почему "почва дороже золота”?
1. Предлагем вам провести анкетирование и выяснить, знают ли ваши одноклассники, родители, друзья о том: - Почему "почва дороже золота”?
- Какими действиями человек ухудшает жизнь животных?
- Как можно исправить ситуацию?
Результат и свои выводы представьте в виде диаграммы на доске "Почему "почва дороже золота”? Свои исследования вы можете также разместить в Дневнике юного исследователя"
2. Изучите подробно как сохранить почву.
2. Изучите подробно как сохранить почву.
Разместите его в газете "Сбережём почву!" и "Дневнике юного исследователя"
3*** Для тех , кто любит потруднее. Создайте игру в сервисе wordwall . Разместите ее в нашей "Игротеке" Приглашайте друзей поиграть. Помогайку найдете здесь
Рефлексия
- заполнили "Дневник личного участия";
- выполнили оценивание и взаимооценивание по бланку с критериями "Журналу самооценки"
- заполнили Таблицу продвижения “Шаги к успеху” 3 этап
- заполнили Анкету участников 3 этапа "Про то, что дороже золота"
Комментариев нет:
Отправить комментарий